Thursday, December 25, 2014

Счастливого Рождества и с наступающим Новым Годом, друзья! 

Не смотря на то, что я не праздную Рождество, я с большим удовольствием жду это волшебное время. Город преображается, загорается многочисленными огоньками; люди беззаботно радуются, согревая себя горячим глинтвейном. А чего стоят рождественские ярмарки! Гуляя по ним, человек напрочь забывает обо всех диетах. Восхищаясь изящной декорацией, он, незаметно для себя, поедает очередной crêpe... :) В сегодняшней записи я расскажу вам в словах о том, как проводят Рождество в Германии. Фотографии, а также видео-ролик, были запечатлены в двух замечательных городах – в Берлине и в Дрездене. Приятного чтения и просмотра!



Рождественские ярмарки открываются к концу ноября. Каждая ярмарка обладает собственным неповторимым шармом, ибо каждая из них независима от других. На моей излюбленной площади Жандарменмаркт шатры закрепляются звездой, воздвигаются ёлки, устраиваются концерты. С утра рынок полон людей; даже при дожде и снеге толпы людей будут сопровождать посетителя. На то есть причина, –  красота площади завораживает в любое время года. А рождественская обстановка придаёт месту ещё более романтический вид. 

В киосках можно обрести разные товары, – начиная от миндальных орехов и заканчивая рождественскими украшениями. Непередаваемые чувства сплетаются между собой и создают атмосферу предстоящих праздников. 



Я не переставала фотографировать окружающую меня сказку. Лично я отдаю большее предпочтение ярмарке на Жандарменмаркт. Меня не пугает большое количество посетителей, его компенсирует сама площадь и дюжины уютных киосков. Купите тарт фламбе, выпейте глинтвейн (или, как в моём случае, детский пунш), приобретите какой-нибудь милый сувенир, прислушайтесь к гармоничной музыке и наслаждайтесь моментом.

Также необычен своеобразный рождественский парк аттракционов на Александерплатц. Он позволяет посетителям окунуться в детство и предаться ребяческим забавам. Вокруг играют американские рождественские песни 50-х годов, яркий свет со всех сторон переливается  всеми цветами палитры. 




Столица приобретает традиционное очертание. Декорации улочек говорят о предстоящем праздненстве, смех людей разносится по сторонам, а запах пончиков доносится до самого отдалённого края. Предвкушать праздник в Берлине отнюдь не сложно. Даже чрезвычайно легко :)


В Дрездене я была лишь однажды, поездка эта не сохранилась в моей памяти. Посетив город во второй раз, я пришла в восторг от изысканности сей культурной столицы. «Флоренция на Эльбе» – более подходящего названия не найти. Большинству зданий присуща барочная архитектура, в городе сосредоточены интереснейшие музеи и концертные залы, а река Эльба настолько живописна, что у человека поневоле рождаются чувства прекрасного.

Наш отель располагался рядом с лютеранской церковью Фрауэнкирхе, которая была сооружена в XVIII веке. В ходе Второй мировой войны, церковь была полностью разрушена, и лишь в 90-х годах началась её реконструкция. Цепляясь за руины, специалистам удалось воссоздать культурное наследие эпохи барокко. 


Невзирая на тот факт, что город был практически полностью разгромлен после бомбардировок Второй мировой войны, блуждая по улицам Дрездена не трудно почувствовать себя героем былых времён. Здесь чуть ли не каждый камушек таит историю. Например, на второй фотографии, на стене одного здания, изображены все правители города. Вы встретите и средневековых маркграфов, и барочных курфюрстов. 

Нам удалось застать парад морских пехотинцев перед Оперой Земпера. Опера Земпера является одним из старейших оперных театров в Дрездене. В театре состоялись премьеры таких величайших композиторов, как Рихард Штраус и Рихард Вагнер. А ещё сооружение славится своей искусной резьбой. 



Опера Земпера непосредственно граничит с Цвингером, архитектурным ансамблем, состоящим из четырёх зданий. Здания украшают статуи героев древнегреческих мифов. Ранее Цвингер был открыт исключительно для знати, на данный момент в нём располагаются различные музеи. Наиболее известным музеем является «Галерея старых мастеров». Мы обошли каждый этаж, восторженно разглядывали каждое полотно, но запечатлеть сию неувядающую красоту искусства мы не смогли. Фотографировать было категорически запрещено. Ах, если бы вы только видели «Сикстинскую Мадонну» Рафаэля и «Шоколадницу» Лиотара... Я влюбилась безповоротно. 

Утренний Дрезден особенно хорош. Я, оставаясь вечно сонной «совой», люблю утренние часы. Город едва пробудился, улицы пусты, солнце начинает нежно светить. В Дрездене сейчас также проходят археологические раскопки. Старый город находится под тщательным изучением.



Дух рождества присутствует и в Дрездене. Повсюду рождественские рынки, ярмарки, украшенные ёлки и оптимистичный народ. Как и в Берлине, удержаться от лакомых яств было невозможно :)



Рождество в Европе волшебное. Сказки становятся явью, ибо людей объединяет вера и любовь. Я привязана к декабрю, ведь он полон стольких прекрасных событий! И под этим я подразумеваю не только свой день рождения. Холодная зима становится теплее самого знойного лета. И это тепло исходит от сердца :)

Мои дорогие читатели, я хочу поздравить вас с прошедшим Рождеством и с наступающим Новым Годом! Пусть все ненастья, все печали и неудачи останутся в старом году. Пусть новый год встретит вас с распростёртыми объятиями и подарит вам уйму прекрасных моментов. Я желаю вам неиссякающего вдохновения, которое будет подталкивать вас к новым открытиям. Я желаю, чтобы все ваши начинания завершались желанным результатом, и удача сопровождала вас на каждом шагу. Здоровья, радости и любви! Да будет добро наше сердце, и да будет мир!

Все мои записи, все фотографии готовятся в первую очередь для вас. Я благодарна вам за то, что вы сопровождаете меня на этом пути. Спасибо за ваше внимание и за вашу поддержку.

С бесконечной любовью,
Дина

4 comments:

  1. Диночка, великолепный пост! Я не устаю удивляться твоей красноречивости. А какие сказочные фотографии! Передают эту уютную атмосферу, просто волшебно :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, милая моя!
      Тоже самое я могу сказать и о тебе. У тебя прекрасное видение мира, интересные фотографии и красивый слог :) Я рада, что у меня есть такие замечательные подруги.

      Delete
  2. Красивые фотографии, потрясающая атмосфера! Все же не зря считают, что период зимних праздников магический и сказочный:)

    ReplyDelete
  3. Извиняюсь, только заметила Ваш комментарий! Спасибо большое! Полностью поддерживаю Вашу точку зрения :) Декабрь - мой любимый месяц!

    ReplyDelete