Friday, April 18, 2014

SANSSOUCI PARK




На прошлой неделе я со своей семьей решили провести вечер в знаменитом дворцово-парковом комплексе Сан-Суси. Давным давно, в далёком 2013-ом году, когда мой блоггерский «дар» сидел ещё под крышей платформы ЖЖ, я написала небольшую статью про это прекрасное место. В то время я уделяла большее внимание историческим данным и фактам, сейчас же мне больше хочется передать собственные чувства. Если вас интересует правдивая точность, то прошу обратить внимание на этот пост. А сейчас – кусочек моего солнечного мира :) 




Прошлая суббота была последним днём перед отлётом моей любимой тёти. Сердце сжималось при мысли о скорой разлуке, но нежные солнечные лучи и изящные мраморные статуи заставляли нас забывать обо всём. 



Коротко изложу свою ЖЖ-кую поэму: Сан-Суси являлся летней резиденцией знаменитого немецкого монарха Фридриха II. Французское выражение «sans souci» переводится как «без забот». И не с проста. В своей прелестной резиденции Фридрих Великий проводил свободное время играя на флейте, читая литературные произведения и принимая ближайших друзей. Дворец Сан-Суси построен в стиле барокко. В одноимённом парке также располагаются другие архитектурные сооружения и здания.





Как необычно было видеть цветы после холодных зимних ночей. С каждым днём природа становится роскошней и богаче. Собственными глазами лицезреть красоту, подушечками пальцев касаться долговечных мраморных изваяний, слушать трогательное щебетание птиц... Всё это сложно передать через фотографии, но я старалась :)







На последних двух фотографиях мы можете разглядеть «Китайский чайный домик», павильон в парке Сан-Суси. Мне безумно нравится эта постройка, оформленная в помпезном стиле рококо, смешанном с восточноазиатскими деталями. Утончённая культура Китая прекрасно вписалась в садовой пейзаж. Я всегда с влюблёнными глазами созерцаю домик. 





После прогулки по парку, мы направились в центр города. Потсдам – маленький город, лежащий недалеко от Берлина. Центр у него миниатюрных форм, но мне нравится бродить по его широким улицам. Если честно, я не знаю, почему у меня сохранилась лишь фотография этого лакомого мороженного (со вкусом розы и ванили), но заверяю, центр Потсдама мне не менее мил.


Вот так легко умещается день в один пост. Оставляйте комментарии (друзьям на заметку: анонимно и без регистрации возможно), делитесь ссылкой и улыбайтесь! :)

С любовью,
Дина

No comments:

Post a Comment