Monday, April 14, 2014

BABELSBERG PARK



Многие советские читатели прочитав заглавие сего поста вспомнят о многосерийном художественном телефильме «Семнадцать мгновений весны». По сюжету сериала Штирлиц жил именно в Бабельсберге. Но спешу разочаровать поклонников этой ленты, ибо запись сегодняшняя посвящена не менее прекрасной тематике — красивейшему парку Бабельсберг, на котором расположен одноимённый замок, чья хронология охватывает несколько столетий. Воскресный день перед устным государственным экзаменом я провела в замечательном месте, находясь в отличном настроении и наслаждаясь каждым мгновением весны



Погода была чудесная. Можно было разгуливать в кофте и чувствовать себя хорошо. Солнце на удивление светило всеми своими силами. Зелёная пушистая листва и тёплые лучики словно повествовали о скором приходе лета. Я сделала, пожалуй, около двухсот фотографий. Каждая встречающаяся деталь обязывала меня заснять её. 




Мой совет вам: почаще встречайтесь с природой. Ходите в парк, езжайте на море, забирайтесь на горы. Мы — часть природы. После прогулки по Бабельсбергу я набралась сил и наполнилась оптимистическим настроем. Мои переживания по поводу экзамена утихомирились, а душа нашла очередной повод для восхищения. 



Шлейф счастья сплетён из нитей мелких радостей. Как печально, что многие не замечают красот, окружающих их. Моя нынешняя цель — это обрести гармонию с собой и миром. Первый и один из самых ответственных шагов был принят, — цените каждый момент своей жизни и пленяйтесь чудесами этих моментов. 




Замок оказался на реставрации. Какая досада для такой любительницы истории, как я! Замок Бабельсберг оформлен в стиле английской готики и долгое время являлся летней резиденцией кайзера Вильгельма I. В здании кайзер принял решение назначить великого немецкого политического деятеля Бисмарка премьер-министром и министром иностранных дел. После смерти монарха наследники упразднили бывшее служение здания. 

Рядом с замком располагаются необычные дома, в которых ещё проживают люди. На втором коллаже вы можете разглядеть один из них. 



Из двухсот фотографии я выбрала всего пятнадцать. Обрабатывать фото на компьютере у меня пока не получается, поэтому я воспользовалась онлайн-редактором. Многословные строчки я решила избежать, дабы не отвлечь внимания от снимков. Фотограф я начинающий, строго меня, прошу, не судить. Я надеюсь, что мой пост пришёлся вам по душе. 

Не забывайте улыбаться :)
С любовью,
Дина 




No comments:

Post a Comment