Saturday, February 22, 2014

AIN'T NO REST FOR THE WICKED



В сегодняшней басне слог пойдет о великих слонах и американских мечтах. А точнее — о страстных инди-рокерах, зажигательном рок'н'ролле и тёплых обнимашках. 

Четверг, 20:00. Мы стоим у входа и ждём, пока пред нами раскроют врата к роскошному счастью. Признаюсь, до того времени я не была так глубоко увлечена музыкой американской инди-рок-группы Cage The Elephant, как, например, я интересуюсь Arctic Monkeys или The Black Keys. Но после концерта всё изменилось.


Начнём с того, что это был пока лучший концерт, который мне удосужилось посетить. Я получила бурю ярчайших эмоций и смеха. Перед концертом я дала себе установку провести замечательно время и, если повезёт, встретить музыкантов после выступления. На удивление, все мои желания реализовались, а я осталась очень довольна.




После того, как мы прошли контроль, мы направились занимать первые ряды. Концертный зал был оригинально украшен: на потолке крутился огромный диско-шар, на стенах резвились излучения световых ламп. Возле бара стояли за очередной кружкой пива гости. С каждой минутой присоединялся народ, и лишь после того, как он был полностью набит поклонниками, на сцену забрался очаровательный молодой американский коллектив Drowners*точнее - ровно в 21:05 Статные музыканты, чей юношеский пыл кипел в крови, проиграли полчаса песни из своего дебютного одноимённого альбома. Мне очень запомнились их воодушевление и ритм. Они играли с огромным удовольствием и между песнями общались с фанатами. Под конец Matt Hitt на сцене даже глотнул пива из кружки фаната, после чего посвятил ему их последнюю песню.





Drowners обеспечили нам прекрасное начало. Их тщательный разогрев подготовил нас к блистательному шоу основной группы. Около 45 минут мы ждали появления Cage The Elephant. Наконец на туманной сцене появился Matthan Minster, принявшись наигрывать мелодию. Участники группы следовали на сцену, улыбчиво приветствуя своих поклонников. Самым последним зашёл Matthew Shultz. Его ухмыляющаяся и игривая улыбка означала — шоу начинается. Своё выступление ребята начали с песни «Spiderhead». Публика радостно танцевала, прыгала от восторга, подпевала. Сам Мэтью, известный своим незаурядным поведением на сцене, очаровательно двигался в такт, эмоционально распевал песни, прижимался к коллегам, бегал по площадке, прыгал в ликующую толпу. Что мне больше всего понравилось, так это то, как он относился к нам. Я заверяю, он удостаивал своим взглядом каждого прибывшего. Порой он мог просто сфокусировать свой взор на одной персоне и внимательно оглядеть её. Это говорило о том, как важен ему каждый из его слушателей. 

Как-то перед самым началом «фанатских прыжков», почувствовала, кто-то толкается и встаёт прямо рядом со мной. Гляжу, про себя думая, кто это у нас такой эгоистичный, – а тут гитарист из группы Drowners. Как оказалось, милые парни из группы для разогрева присоединились к фанатам. Нет, они не наблюдали за сценой, они стояли в самой сердцевине публики и восторженно подпевали.



После того, как талантливая американская рок-группа сыграла композиции из нового альбома «Melophobia» и все остальные известные песни, они исчезли. После случая с AM я знала, что это не конец выступления. Посему каждый остался на своих местах и вызывал музыкантов.  «One more song!», «Zugabe!» – восклицали слушатели. Спустя какое-то время снова появились Cage The Elephant и Мэтью, представ в одних лишь брюках. Они исполнили две заключительные песни и, решив закончить свой прощальный евро-тур триумфально, господин Шульц поведал нам о своих намерениях – нырнуть в толпу, которая удерживая руками поможет ему добраться до центра зала, дотянуться до диско-шара, „проплыть“ с левого края до правого, где он собирался «умереть и возродиться», поцеловав бороду одного поклонника. Его „мечта“ сбылась.




Окрылённые весёлой атмосферой, мы уже не рассчитывали на большее. Поклонники уже начали расходиться, а мы с подругой ждали машину. Но вдруг Мэтью Шульц спустился со сцены. Одетый, спокойный и тихий. Я, не веря чуду, попросила его автограф. Он расписался, сфотографировался со мной (вот только фотография получилась неудачная). Подруга спросила, может ли обнять его. Он засмеялся и согласился. Я же, не говоря ни слова, под впечатлением от концерта, музыки и самого Мэтью, тоже обняла его. И сразу же в голове: «Что я делаю?! Он ведь тоже человек. А, ну-ка, Дина, убирай свои руки!», но Мэт оказался такой прелестью, что прижался в ответ и просто улыбался.




Снова довольные случившимся, мы уже собирались домой, но по пути в гардеробную мы застали Мэта Хита и других ребят из Drowners. Мы поблагодарили красавца Мэта за отличное шоу и попросили автограф. Мы даже успели с ним обменяться фразами. Он спросил, понравился ли нам их новый альбом и какая песня. Когда услышал название, обрадовался и сказал, что тоже любит её, ибо она раскрывает его чувства и... наше знание английского здесь прервалось. Также он поведал нам, что это его пятый визит в Берлин; первый состоялся, когда он был «очень очень молодым», что меня улыбнуло, ибо он и сейчас является «очень очень молодым». Насчёт обнимашек юморист Хит поддержал нас, ибо, как он сказал, он очень одинок, и мир нуждается в объятиях. 

После короткой дискуссии с достопочтенным мистером Хитом, мы, забрав наши вещи, отправились домой. Безусловно счастливые и без умолку говорящие. Последующий учебный день нас совсем не пугал, мы прекрасно провели время. Надеюсь, с каждым разом будет лучше. Я уверена!



Итоговый Итог (ИИ): две интересные мне группы стали любимыми; Мэтью Шульц самый крутой; а ещё я начинаю интенсивно заниматься английским, дабы поддерживать разговоры содержательным путём. 

Спасибо вам за внимание! 
Я желаю всем шикарной музыки, грандиозных концертов и встречи/дружбы/сотрудничества/свадьбы с кумирами:)
Остаюсь на связи <3

С любовью,
Дина 

Фоновые фотографии (под надписями) были взяты из след. источников:
http://www.wlfc883.com/wp-content/uploads/2014/01/i528b934e6a708-700x420.jpg
http://www.mtv.com/crop-images/2013/09/11/Cage%20The%20Elephant%20FB.jpg

2 comments:

  1. Здорово! Прямо замотивировали и послушать и влюбиться!!!

    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам большое!:)
      Рекомендую их музыку. Если Вы слушаете рок, то в обязательном порядке! А если у Вас иные предпочтения, всё равно не помешает разнообразие;)

      Delete