Wednesday, July 30, 2014

И снова здравствуйте!

Название поста говорит за себя; из уст моих польётся короткая повесть о моей недавней поездке в живописнейший остров Италии – Сицилию. Я постараюсь ограничиться несколькими словами, так как основную работу сегодня исполняют фотографии. Buona lettura!

Добро пожаловать в Италию или Сбегающий Чемодан

Италия нас встретила торжественно – с опозданием трансфера на целый час. А когда наш долгожданный водитель приехал, свершился ещё один забавный момент: после официального представления опоздавший синьор берёт наши чемоданы и, не говоря ни слова, бегом устремляется вперёд! Вор или сумасшедший? Я с приступом смеха добегаю до нашего атлета, который начинает эмоционально браниться на итальянском с пожилой дамой. Реальность оказалась менее захватывающей – водитель не там припарковался.

Day off

На пляже мы провели целых шесть часов. Погода не хотела угождать нашим планам. Небо было зачастую покрыто облаками, дул сильный ветер. За столь длинный срок я успела дочитать книгу, подремать и наделать несметное количество снимков.

Я не смогла обойти и чарующую растительность острова. Казалось, вся Сицилия покрыта флорой, пестрящей разнообразием и красотой.

Наконец, собравшись с мыслями, мы пошли изведывать Джардини-Наксос, курорт, в котором мы поселились. На ресепшене молодая итальянка посоветовала нам несколько ресторанов, готовых принять голодных посетителей. С ориентировкой мы плохо справлялись, но тут на помощь нам пришло итальянское дружелюбие.

Хоть добрые итальянцы и объяснили подробно путь к центру города, названия ресторанов им были неизвестны. Да и завернули мы в другую сторону, поэтому пришлось зайти в первый попавшийся ресторан. Мы заказали на закуску антипасти, а в качестве главного блюда я не смогла отказаться от любимой пиццы. Это Италия! Здесь не существует калорий ;)

Легендарная Таормина

Второй день мы решили посвятить соседствующему городу Таормина, славящемуся своей долговечной историей и археологическими сокровищами. Таормина вдохновляла и по сей день вдохновляет миллионы деятелей искусства, своими художественными пейзажами она вовлекала людей в пучину страстей и красот.

Первые три фотографии были сделаны на площади IX Апреля. Тропинка, ведущая к Башне Часов, окружена цветущими деревьями. Сама башня разделяет греко-римский город от средневекового города.

С террасы той же площади открывается изумительный вид на побережье этого прекрасного итальянского острова. Многие люди останавливались и мечтательно смотрели куда-то вдаль, их улыбки и искрящиеся глаза говорили о чувствах радости, испытываемыми ими.

Море сливается с небом...

У нас не было конкретного маршрута, мы просто блуждали по городу, восхищались извилистыми улочками и домами.

По пути мы также не могли обойти кафе-мороженое, ведь итальянское gelato славится на весь мир своим качеством. Лично я советую арбузный и кокосовый вкусы :)

В Италии очень много фургончиков со фруктами и ягодами, выращенными в деревнях и привезёнными самими фермерами.

Покоритель вершин

Пожалуй, больше всего я радовалась поездке на вулкан Этна, самый высокий действующий вулкан в Европе. Нам устроили чуть ли не целый тур по природным достояниям Сицилии. Сначала мы навестили ущелье Алькантра, а позже добрались и до самой Этны.

В ущелье Алькантра протекает одноимённая река. Река известна своими водопадами, отвесными утёсами, быстрыми перекатами. Зрелище было невероятное.

Добраться до вулкана Этна не трудно, а сам путь занимает не более полутора часов. За окном резко понижается температура, местность меняет свою наружность. Из кратеров Этны часто извергается лава, а сам вулкан беспрестанно покрыт дымом.

Вдобавок мы взобрались на один из неактивных кратеров. С далека его высота казалась незначительной, но поднимаясь по резкому, узкому склону я поняла, как сильно я ошибалась. Я боялась не сколько высоты, сколько случайно подскользнуться и упасть вниз на землю. Но оно того стоило, ибо глазам представал невероятный ландшафт...

Большинство людей бесстрашно бегали по кратеру, не боясь высоты и возможных неприятных последствий.

На Этне мы попробовали аранчини, рисовые шарики с начинкой (в моём случае со шпинатом). Вкусно!

Поужинали мы в уютном рыбном ресторане в Джардини-Наксос. Вы не представляете, как это прелестно сидеть напротив моря:)

Тысяча и одно дело

Последний день перед вылетом в Берлин нужно провести с пользой! Мы снова поехали в Таормину, но теперь за знаменитым греко-римским театром, крупнейшим памятником города. Театр был построен в греческий период правления, но известный нам облик он получил лишь в эпоху римской цивилизации.

Если вы обратите внимание на задний план, увидите вышеупомянутый вулкан Этна.

Театр до сих пор работает, в нём проводят различные театральные постановки.

Солнце было так назойливо, что нам пришлось спрятаться в теньке.

Пока я сидела, эти голубки во всю нежились и проявляли свою любовь :)

Вдоволь отдохнув и пребыв в мыслях о прошлом, мы отправились к выходу.

Оставалось всего несколько часов до вылета в Берлин. В ресторане я заказала нечто похожее на равиоли, что могу порекомендовать всем уставшим от пиццы и спагетти :)

Спустя несколько часов надо было уже отправляться в аэропорт. Хорошее начало каникул :)

О, прекрасная Сицилия, я буду скучать по тебе. Всё в тебе прекрасно: и культура, и природа, и люди. Дивный итальянский язык, каждое слово – бальзам для ушей. Богатая история, начинающая свою летопись с незапамятных времён. И люди – улыбчивые и темпераментные. Spero di rivederti presto! Надеюсь скоро тебя вновь увидеть.