Saturday, March 22, 2014

СЧАСТЬЕ БЛИЗКО...



Что такое счастье?

«Счастье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.» (Википедия)



Для меня счастье ‒  это просыпаться рано утром под щебетание птиц. Уплетать одну клубнику за другой. Видеть улыбку на устах прохожих. Смеяться до слёз. Получать отличные оценки. Наблюдать за закатом, красным далёким небом. Считать звёзды ночью. Ложиться в кровать после тяжелого дня. Читать книги с захватывающим интересом. И многое другое :)

Я всегда была уверена, что стану счастливой. Но проблема состояла в том, что я видела себя счастливой только в будущем. И вдруг до меня дошло, что будущее ‒ это настоящее. Если не предпринимать меры сейчас, то завтра ничего не изменится.



Как-то мне в руки попала книга «Тайна», где говорится, что мысли и чувства определяют нашу жизнь. Конечно я не переняла каждую буковку и слово из книги, но я вынесла для себя самое важное, к чему сейчас и стремлюсь. Невозможно не иметь негативные чувства. У каждого из нас бывают нелёгкие моменты, ибо они часть нашей жизни. Важнее всего то, как вы относитесь к этим ситуациям. Невозможно уметь делать и знать всё на свете, ибо процесс изучения и познавания раскрывает нам новые горизонты. Невозможно быть любимым всеми, ибо всегда найдутся те, что не смогут узнать вас получше и понять, насколько замечательны вы на самом деле. Сегодня я расскажу вам о нескольких вещах, которым нас неустанно учат мудрецы и лидеры всех времён. Вещи, которые мне наконец удалось осознать и принять. И так, «как стать счастливым?» или план по покорению вершины Счастья!




1. Осознайте свою значимость и незаменимость, 
Примите себя такими, какие вы есть

Я глубоко убеждена, что каждый человек по-своему индивидуален и невероятно красив. Хватит следовать подозрительным стереотипам и нравам, будьте собой! Если вы понравитесь себе самому ‒то вы понравитесь и другим. Нет совершенных людей; у каждого есть свои слабости, но у каждого есть и свои преимущества. Я уверена, в вас заложен потенциал, вам стоит лишь его раскрыть и развить! Советую пройти по этой ссылке (36 способов чувствовать себя идеально красивой). Очень вдохновляющий текст.


2. Перестаньте карать себя за упущенное время и возможности

Ничего неисправимого нет. Проблемы и трудности ‒ это жизненные уроки, из которых мы выносим новое. Как говорится: «То, что не убивает нас, делает нас сильнее.» Вы всегда можете наверстать упущенное. В детстве забросили музыкальную школу, а сейчас так хотите подыграть любимую мелодию? Что вам мешает записаться на курсы и воплотить своё желание в жизнь? Возраст, место жительства, бюджет, занятость не играют здесь никакой роли. 



3. Оглянитесь вокруг, почувствуйте красоту 

Как часто люди забывают остановиться на одно мгновение и оценить всё прекрасное, окружающее их. Узкие улочки, первые весенние плоды, аромат кофе, яркие камушки. Лицезрите, дышите, слушайте. По пути внимательно разглядывайте окружающий мир и говорите про себя, что вам нравится. В таких ситуациях я с удивлением замечаю, что даже не замеченные мною ранее стены дома оказываются любимого пастельного цвета. 



4. Наслаждайтесь

Вкусной едой, приятной музыкой, лучиками солнца на вашем лице. Если вы начали следовать третьему пункту, вы непременно должны принять и четвёртый. 



5. Совершенствуйтесь 

Идите в ближайшую библиотеку и запасайтесь книгами! Запишитесь на необычные курсы и каждый день узнавайте новое. Заведите дневник и описывайте своё развитие. Заведите блог и делитесь с людьми добрыми впечатлениями! Не бойтесь показаться глупыми, вы такими не являетесь. Если чего-то не поняли, переспросите. Да, может сейчас вы не знаете имена всех флорентийских художников, зато вы умеете решать математические задачи или готовить самый вкусный яблочный пирог. Жизнь на то нам и дана, чтобы постоянно узнавать новое и совершенствоваться. 



6. Ведите здоровый образ жизни

Долой пачки сигарет, алкогольные напитки и наркотические средства! Они не к чему хорошему вас не приведут. Приносите себе радость иными вещами. Бегайте по утрам, записывайте вкусные кулинарные полезные рецепты, занимайтесь йогой, всё, что угодно! Никогда раньше не осознавала, но спорт освобождает душу. Это говорю я ‒ далеко не спортивная особа. Если у вас не хватает времени на посещение фитнес-студио, занимайтесь дома, как это делаю я. Могу посоветовать комплекс упражнений от Синди Кроуфорд.



7. Вдохновляйтесь и вдохновляйте

Стремитесь к своим целям и ничего не бойтесь. У вас всё обязательно получится. Вы достойны прекрасной и интересной жизни, искренней дружбы и любви! 

А посему и...



8. Любите

Это ведь так прекрасно. Питайте чувства к людям, предметам, погоде, цветам. На День Валентина я публиковала запись, где вкратце описала свои мысли насчёт сей тематики. Без любви Земля бы рухнула. Она удерживает нас на плаву и порождает счастье. Любовь ‒ это самое могущественное явление во всей Вселенной. Благодаря ней люди развиваются, живут и воплощают мечты в реальность. 



Я надеюсь, что сегодняшней записью я смогла подтолкнуть вас хотя бы к раздумьям... Вы ведь так замечательны! Улыбнитесь своей прелестной улыбкой. Никогда не сомневайтесь в себе и полюбите жизнь. Я не смогла передать вам всё, я лишь дала вам базис, на основе которого вы сможете построить собственный храм счастья. Возможно список будет постепенно пополняться, а пока я обратно вернусь в своё странствие по душевному миру:)

С любовью,
Дина



4 comments:

  1. Какой хороший список! Я бы еще добавила про благодарность - такая тонкая штука, но очень важная и поднимающая настроение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, как я могла забыть! Спасибо Вам большое :-) Я с Вами полностью согласна. Благодарность освобождает человека от злобы, освещает конец туннеля! Также благодарность, на мой взгляд, - одно из проявлений любви. Человек благодарит за то, что дорого ему, следует - дорого его сердцу.

      Delete
  2. A zdes est' knopka "mne nravitsya" - ya hochy ee nazhat' :) Prekrasniy post! Prekrasnie razmishleniya! Spasibo!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам спасибо! Мне очень приятно!:)

      Delete